www.mctwist.ru


Перейти к содержанию

Главное меню:


Флоуборд

Новости

Флоуборд Летний сноуборд на 14 колесах

Езда на флоуборде напоминает катание на скейте, однако в отличие от последнего за счет новаторской подвески и целых 14-ти колес (по 7 колес на каждой оси), флоуборд имеет массу преимуществ, в том числе возможность получить ощущения сноубординга, но не на снежном склоне, а на асфальте в обычных городских условиях.
Желание попробовать все новое как обычно одерживает победу, и этот пока еще редкий у нас вид спорта постепенно завоевывает внимание экстремалов. Наша новая публикация из серии как раз о нем.

История флоуборда

Скейтбординг зародился в Калифорнии в пятидесятых годах прошлого века. Там же, в Калифорнии, в 1993 году у Майкл Симониан и Питер Шоутен начали разрабатывать новую концепцию скейтборда. Уже через год в гараже у Майка появился первый прототип флоуборда, а в 1998-м первые модели уже стали появляться в магазинах.

Газетная статья о новом виде уличного спорта – флоубординге
В 2003-м году Майк Керн, один из крупнейших дистрибьюторов флоубордов, купил Flowlab LLC и открыл новую штаб-квартиру компании в Лонг Бич. Под его чутким руководством количество флоубордов в спортивных магазинах стало увеличиваться, были подписаны контракты на распространение с такими большими сетями как Big 5 и Chick’s Sporting Goods.
В 2005 году компания заключила эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с Kryptonics, лидером производства колес для скейтбордов с 1965, тем самым укрепив свои позиции на рынке спортивных товаров.
Начались спортивные соревнования флоубордеров, первые из которых, «Flowboarder X», прошли осенью 2005.


Особенности флоуборда

Система ФЛОБ разработана для того, чтобы дать ощущение сноубординга на улице. Езда на доске flowboard похожа на езду на скейтборде. Поставьте ногу над передними колесами или чуть позади их, толкните задней ногой, затем поставьте заднюю ногу над или перед задними колесами. Спускайтесь по склону горизонтально зигзагами. Не допускайте спуска прямо вдоль склона. Если спускаетесь слишком быстро, то сойдите и сбавьте скорость.

Колеса на флоуборде установлены на двух изогнутых дугах с разным углом к доске. За счет этого райдер может вырезать повороты без сопротивления, делая мягкие переходы при движении, наклоняясь до 45 градусов к асфальту. Эта технология расположения колес называется Deep Carve System (DCS). Кроме колес флоуборд состоит из семислойной кленовой доски, вполне обычной.

Флоуборд очень устойчив, хотя при первых попытках встать на доску так может и не показаться. При больших скоростях, благодаря Deep Carve System, контроль над доской не пропадает. Флоуборд очень маневренный. При желании развернуться на 360 градусов можно практически на месте. Если поднять один край флоуборда, райдер будет удерживать равновесие практически на одной точке, что дает ему огромную свободу, конечно для этого необходимо сначала приобрести некоторые навыки катания.

Новаторское расположение колес и подвесок значительно облегчает исполнение многих трюков, которые с трудом получаются на обычном скейте, ведь у флоуборда нет подвижных частей в подвеске.


Угол наклона и повороты

Одно из главных преимуществ флоуборда это боковой угол наклона. Обычные скейтовые подвески позволяют делать наклон в 25 градусов, тогда как флоуборд может наклоняться и до 45 градусов!
Для того, чтобы повернуть на флоуборде, достаточно просто наклониться вперед или назад. То есть при переходе на крайние колеса флоуборд поворачивает. Чем сильнее наклон, тем меньше радиус поворота.

Типы флоубордов

Дека у флоубордов бывает 9.25? и 10? ширины. Такой широкой (относительно скейтборда) она сделана для улучшения контроля при повороте. Когда ступня райдера полностью находится на деке, повышается управляемость доской и возможность круче поворачивать. А вот длина выбирается в зависимости от задач и стиля катания:

32 дюйма.

Самая маленькая доска больше всего заточена под трюки и всевозможный фристайл. Скоростная, резкая на поворотах и более подвижная. Конечно на ней так же можно спускаться с холмов.

36 дюймов.

Отличный вариант если вы не хотите заниматься чем-то одним: на ней легко можно совместить фрирайд и фристайл. Универсальная доска!

42 дюйма.

Больше всего предназначены для даунхил карвинга, то есть спусков с холмов. Они очень похожи на сноуборды, но конечно же уступают им в размерах.
Дизайн флоубордов ничем не уступает своим старшим родственникам, доскам для скейта и сноубордам, и имеет безграничное количество самых неожиданных вариаций, соответствующих образу жизни их владельцев: самый яркий, экстремальный, броский, спортивный, боевой окрас.

Итак, еще раз обо всех преимуществах флоуборда:

1. Главными качествами флоуборда являются поворот и угол наклона. Флоуборд способен наклоняться до 45 градусов. Такая верткость подвесок, позволяет райдеру быстрее поворачиваться, чем на скейтбордах.
2. Несмотря на сильную верткость, в отличие от разболтанной скейтборд-подвески, у флоуборда подвеска жёсткая, поэтому можно стабильно делать и приземлять олли (базовый трюк на скейтборде, прыжок без помощи рук), как на стритовом скейте, а иметь вёрткость как у карвингового скейта.
3. В карвинге на скейтборде вы всегда идете на компромисс в жёсткости колёс. Жёсткие быстрее, а мягкие имеют большее сцепление в поворотах. На флоуборде можно не идти на компромисс, а поставить жёсткие колёса центральными, отвечающими за езду прямо. Чем ближе колёса к краю, тем за более глубокий поворот они отвечают, тем более мягкими должны быть. В итоге у вас получается ультимативная доска для карвинга, которая выжимает максимальную скорость на прямой из жёстких колёс, и чем глубже и резче поворот, тем сильнее колёса «размягчаются» для контроля, но потом опять едем на твёрдых не сбивая скорости.
4. В отличие от лонгборда, здесь колёса от обычных инлайн-роликов (расположение колес в линию), их легко найти, и выбор их по параметрам очень богат из-за популярности роликовых коньков.

Но есть и недостатки:

1. При катании в стиле стрит (стиль, образовавшийся при непосредственном катании на улице) флоуборд довольно тяжеловат для флипов (трюков, смыслом которых являются всевозможные перевороты доски ногами), а подвески не предназначены для грайндов (трюков со скольжением на подвеске, выполняемых на гранях, трубе и на всём, на чём можно скользить). Однако вы всё ещё можете делать все слайды — скольжения на доске.
2. Угол подвески нельзя регулировать, поэтому вёрткость доски в отличие от скейта неизменна. Вы можете только менять это выбором длины деки.


Источник : http://graftio.wordpress.com

Главная | О Фирмах | Матчасть | История | Видео | Места Катания | Магазины | Новости | Журналы | ДЮСШ | Райдеры | Статьи | Аптечка | Веб Камеры | Обои | Словарь | Ссылки | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню